Североамериканцы украли название города у южноамериканцев@Nata4ka, Санта-Барбара из сериала находится в США, недалеко от Лос-Анджелеса.
Североамериканцы украли название города у южноамериканцев@Nata4ka, Санта-Барбара из сериала находится в США, недалеко от Лос-Анджелеса.
Я тоже жду их. Наверное, объединяют. Пока нет инфо об оплате, сверка не окончена.Здравствуйте! А с декабря была сверка? Растения до НГ забронены у поставщика?
Я и думаю другие беспокояться о наличии растений. То есть на момент заказа например растение было на сайте в наличии, обещали скорое закрытие и привоз в январе. А получается, что растение оплачено, а сверки нет и нет. И растения на сайте тоже уже нет. Не совсем понимаю почему нет бронирования по закрытым и оплаченным заказам. Шут с ним, с привозом, можно и до весны спокойно ждать, но ждать чего то конкретного. Чего с деньгами то потом делать? Опять на растение которое про фукается. Это я не к вам притензиии, скорее чисто мысли вслух, ну и может администрация растолкует что да как.Я тоже жду их. Наверное, объединяют. Пока нет инфо об оплате, сверка не окончена.
Эквадор, Перу, Мексика, Бразилия-это всё заказы с ожиданием. Возможно, ноябрь-декабрь заказы были забронированы Passiflora на момент "того закрытия", поэтому исчезли из каталога. В любом случае, ждём на Главной "Срочно оплачивайте Ecuagenera...". Тогда точно уже будет ясно, что подтвердили, а что нет. А пока...только статус "в работе".Я и думаю другие беспокояться о наличии растений. То есть на момент заказа например растение было на сайте в наличии, обещали скорое закрытие и привоз в январе. А получается, что растение оплачено, а сверки нет и нет. И растения на сайте тоже уже нет. Не совсем понимаю почему нет бронирования по закрытым и оплаченным заказам. Шут с ним, с привозом, можно и до весны спокойно ждать, но ждать чего то конкретного. Чего с деньгами то потом делать? Опять на растение которое про фукается. Это я не к вам притензиии, скорее чисто мысли вслух, ну и может администрация растолкует что да как.
тут заказы не штучные а оптовые, по одному никак не забронировать, или цены уже совсем другие будутЯ и думаю другие беспокояться о наличии растений. То есть на момент заказа например растение было на сайте в наличии, обещали скорое закрытие и привоз в январе. А получается, что растение оплачено, а сверки нет и нет. И растения на сайте тоже уже нет. Не совсем понимаю почему нет бронирования по закрытым и оплаченным заказам. Шут с ним, с привозом, можно и до весны спокойно ждать, но ждать чего то конкретного. Чего с деньгами то потом делать? Опять на растение которое про фукается. Это я не к вам притензиии, скорее чисто мысли вслух, ну и может администрация растолкует что да как.
Да я понимаю, но с другой стороны. Я например возможно заказала такое растение одна. И никто больше. Его что, не превезут? Привезут одно, со всеми. Это не Микки. Вопрос и тема рассуждения о бррниррвании заказов. Зачем то же закрывают заказы, не идёт один и тот же все время.тут заказы не штучные а оптовые, по одному никак не забронировать, или цены уже совсем другие будут
Не надо думать о других РАстение может оставаться в прайсе но быть не подтверждено, растение может исчезнуть назавтра, и растение могут подвтердить но не выслать. Поэтому не стоит тратить нервы Будет так как будет.Я и думаю другие беспокояться о наличии растений.
Заказать что то другое. Или изначально брать наличие.Чего с деньгами то потом делать?
А что тогда значит закрытие заказа без сверки? Зачем закрывать что то если все равно дальше движухи нет?@Krista14, одно в составе коллективного заказа. А если вы хотите индивидуально - то тоже привезу Но сильно дорого. Очень.
Микки это что?
Не надо думать о других РАстение может оставаться в прайсе но быть не подтверждено, растение может исчезнуть назавтра, и растение могут подвтердить но не выслать. Поэтому не стоит тратить нервы Будет так как будет.
Заказать что то другое. Или изначально брать наличие.
Уф. А какая движуха нужна? Заказ набрали по объёму, закрыли, отправили. Подорожала доставка. Чтоб не увеличивать стоимость растений, возможно!, объединяют заказы. Далее Садовник проверит, что у него есть и пришлет список. Тогда Passiflora сверит этот список с нашими заказами, удалит, что не подтвердили и на Главной появится инфо о скором прибытии поставки.А
А что тогда значит закрытие заказа без сверки? Зачем закрывать что то если все равно дальше движухи нет?
Я ещё раз говорю, не про доставку и время разговор. Для чего объединяют, закидывают и тд понятно. Речь о бронировании оплаченного растения. Пусть он там болтается до весны, скидки, хорошей погоды. Но моё. Погибло, случайно продали это другой разговор. Ладно, это пустой разговор на самом деле. Потому что тут не любят неудобные разговоры.Уф. А какая движуха нужна? Заказ набрали по объёму, закрыли, отправили. Подорожала доставка. Чтоб не увеличивать стоимость растений, возможно!, объединяют заказы. Далее Садовник проверит, что у него есть и пришлет список. Тогда Passiflora сверит этот список с нашими заказами, удалит, что не подтвердили и на Главной появится инфо о скором прибытии поставки.
А это вы похоже некоторых вещей не понимаете. Я так же заказываю регулярно Эквадор в других местах, участвую в КОЛЛЕКТИВОМ заказе. И как то вот иначе тоже оказывается бывает, бронируют и все такое. . Просто решилась первый раз на Эквадорский заказ тут. Немного более расширенный прайс. Но, как говориться в чужой монастырь не ходят со своими молитвами, так и тут. Закрываю тему, сотрясение воздуха да и только. Я хотела узнать информацию-узнала. И не хочу больше ничего объяснять. Тут это бессмысленно.@Krista14 Вы не понимаете смысла коллективной закупки? Для возможности купить по оптовой цене нужно много заказов, Пассифлора не заказывает для вас или для меня, закупка происходит одним заказом никто не будет вам бронировать ваши 1-5 растений еще и выращивать их до удобного времени отправки.
И это не неудобный разговор, вам уже несколько человек объяснили что вы не правы но вы все равно на своем настаиваете, хотя на сервисе уже достаточно давно.
Сказать можно что угодно, производители по три растения не бронируют. Видимость бурной деятельности создавать умеют многиекак то вот иначе тоже оказывается бывает, бронируют и все тако
Немного более расширенный прайс
Вы пытались объяснить что где то каждое растение отправляют набронь?И не хочу больше ничего объяснять. Тут это бессмысленно.
Спасибо за разъяснения.Сказать можно что угодно, производители по три растения не бронируют. Видимость бурной деятельности создавать умеют многие
Вы извините но у продавцов есть свои правила и никому особеннно эквагенера по три растения не бронирует.
Скидки даются от количества. Задумайтесь как можно забронировать на 100долларов растения если оптовые цены от 1000 и захочет ли крупный поставщик возиться с такими заказами не являющимися оптовыми.
Дорогие и редкие растения да можно и я тоже это делаю ПО ЗАПРОСУ , разумеется.
Иногда становится грустно. У Эквадора нет расширенного прайса он один для всех оптовиков.
Вы пытались объяснить что где то каждое растение отправляют набронь?
нало было вам тоже самое сказать зато вы бы были счастливы и довольны
мне ещё учиться и учиться маркетингу….
Но спасибо (без сарказма) я тоже начинаю думать что правильнее говорить то, что заказчик хочет слышать а не то что есть на самом деле.
От меня бы не убыло если бы я сказала что ежедневно в поте лица бронирую каждое сделанное растение а вы бы были счастливы и почувствовали персональное к себе отношение
Эх я….
Думаю как все есть на самом деле не всем интересно.
Это как про бабочек
Извините этот уже не к вам это так ….
Вы не переживайте эквагенера достаточно специфический продавец даже наличие растения в оплаченном инвойсе не всегда равно его наличию в поставке (зато обычно без проблем возвращают но …взаимозачётом)
Все будет хорошо и ещё и со скидкой
а открывать и закрывать заказы чтобы потом их объединить не в моих правилах просто иногда так происходит без моего желания
Если интеремно пока не улетела могу сделать эфир про это расскажу, писать долго
Интересно, про отсутствующие позиции. Вот, например, у меня в заказе было 2 растения, оплачены. В итоге в ноябре приходит одно, а про второе растение тишина, и возврата по нему нет? И каков итог в моем случае? Будет досыл, или про растение забыли и все замяли?Сказать можно что угодно, производители по три растения не бронируют. Видимость бурной деятельности создавать умеют многие
Вы извините но у продавцов есть свои правила и никому особеннно эквагенера по три растения не бронирует.
Скидки даются от количества. Задумайтесь как можно забронировать на 100долларов растения если оптовые цены от 1000 и захочет ли крупный поставщик возиться с такими заказами не являющимися оптовыми.
Дорогие и редкие растения да можно и я тоже это делаю ПО ЗАПРОСУ , разумеется.
Иногда становится грустно. У Эквадора нет расширенного прайса он один для всех оптовиков.
Вы пытались объяснить что где то каждое растение отправляют набронь?
нало было вам тоже самое сказать зато вы бы были счастливы и довольны
мне ещё учиться и учиться маркетингу….
Но спасибо (без сарказма) я тоже начинаю думать что правильнее говорить то, что заказчик хочет слышать а не то что есть на самом деле.
От меня бы не убыло если бы я сказала что ежедневно в поте лица бронирую каждое сделанное растение а вы бы были счастливы и почувствовали персональное к себе отношение
Эх я….
Думаю как все есть на самом деле не всем интересно.
Это как про бабочек
Извините этот уже не к вам это так ….
Вы не переживайте эквагенера достаточно специфический продавец даже наличие растения в оплаченном инвойсе не всегда равно его наличию в поставке (зато обычно без проблем возвращают но …взаимозачётом)
Все будет хорошо и ещё и со скидкой
а открывать и закрывать заказы чтобы потом их объединить не в моих правилах просто иногда так происходит без моего желания
Если интеремно пока не улетела могу сделать эфир про это расскажу, писать долго