Сроки закупки?

Брюля

Новичок
Регистрация
22.03.2023
Сообщения
1
Реакции
0
Адрес
Владикавказ
Здравствуйте. Где смотреть сроки прибытия заказа? Или по принципу заплати и жди годами? Сроки где по каждому продавцу?
 

Полина Никки

Опытный участник
Регистрация
29.04.2020
Сообщения
68
Реакции
145
Адрес
Москва
  • Нравится
Реакции: BNV

Lena111

Старожил
Регистрация
26.06.2017
Сообщения
383
Реакции
1 105
Адрес
Москва
Брюля, прежде чем заказывать и платить, нужно внимательно прочитать условия заказа растений. Если Вас они не устраивают, лучше не заказывать. Растения, тем более орхидеи, живой товар, их часто надо вырастить, прежде чем получить. Это не магазин.
 

iphant

Старожил
Регистрация
12.04.2017
Сообщения
3 561
Реакции
4 633
Адрес
Саратов
@Брюля, если грубо, то, да, заплатить и ждать годами. О чём тут никто ни разу не скрывает, а озвучивается в правилах. Это не магазин, а сбор желающих. Если не грубо, то покупка орхидей (ЛЮБЫХ) является покупкой краснокнижных растений. А это: подготовка документов (в разных странах разная скорость подготовки, даже со взятками сталкивались), фрахт подходящего транспорта (строго с температурным режимом и нужным объёмом, ведь спрессовать нельзя коробки), в процессе подготовки может случиться что угодно (ливни и тайфуны, растения заболели, фитоинспектор ушёл в отпуск на полгода, у продавца выставки, дочка поступила в универ, национальные праздники и пр. и пр). Таким образом поставка может быть в промежутке от месяца с даты закрытия общего заказа до нескольких лет, если растения особо редкие и нежные. А ещё поставка только и исключительно до Москвы. А дальше мы сами решаем, как забирать. И несём сами полную ответственность за растения, когда они покинули точку разбора. И не важно, что до вас они ещё не добрались.
Те, кто здесь не первый год, знают свои "плюшки" - здесь можно добыть редкие или совсем новые сорта. Но для тех, кто ещё не дошёл до такого фанатизма, наверно, стоит сильно подумать про это место. Здесь есть поставщики, кто регулярен и быстр. Как в наборе общего заказа, так и в поставке. Остальные неторопливые.
 

Lotos2007

Новичок
Регистрация
07.03.2023
Сообщения
3
Реакции
0
Адрес
150002 Ярославль
Пассифлора не сообщает клиенту дату и номер закупки, в которую включён его заказ, что является грубейшим нарушением Пассифлорой Договора с клиентом!
Кто может убедительно опровергнуть данное утверждение?
 

Lena111

Старожил
Регистрация
26.06.2017
Сообщения
383
Реакции
1 105
Адрес
Москва
Пожалуйста, напишите нарушение пунктов договора.
 

Lotos2007

Новичок
Регистрация
07.03.2023
Сообщения
3
Реакции
0
Адрес
150002 Ярославль
Последнее редактирование:

iphant

Старожил
Регистрация
12.04.2017
Сообщения
3 561
Реакции
4 633
Адрес
Саратов
Читайте пункт 2.6: "...с момента размещения на Интернет-ресурсе информации о направлении заказа на Совместную покупку.."
Не размещают они эту информацию на сайте и не предоставляют её по запросу.
Если мне не изменяет память, то по факту размещения заказа на ресурсе вам приходит письмо с информацией о заказе. В дальнейшем так же приходят письма по фактам изменения статусов. К слову, статус "в работе" появляется только тогда, когда закрывается общий заказ. Таким образом по факту письма у вас есть дата закрытия заказа и начала подготовки к получению. В личном кабинете так же можно в заказе увидеть эту информацию.
 

Lotos2007

Новичок
Регистрация
07.03.2023
Сообщения
3
Реакции
0
Адрес
150002 Ярославль
Если мне не изменяет память, то по факту размещения заказа на ресурсе вам приходит письмо с информацией о заказе. В дальнейшем так же приходят письма по фактам изменения статусов. К слову, статус "в работе" появляется только тогда, когда закрывается общий заказ. Таким образом по факту письма у вас есть дата закрытия заказа и начала подготовки к получению. В личном кабинете так же можно в заказе увидеть эту информацию.
Вы прочли мой пост: https://passiflora.club/threads/13755/page-28#post-744509
И там написано, что статус моего заказа "В процессе", не смотря на то, что таких статусов не должно быть согласно перечня статусов: https://passiflora.ru/articles.php/tPath/109
Пассифлора обязана извещать клиентов о дате закрытия коллективной закупки, т.к. с этого момента начинается отсчет времени срока приобретения товара у продавца, который согласно пункта 2.6. Оферты не может превышать с этого момента 700 дней, а деньги клиента считаются переданными продавцу.

Кроме того, Пассифлора не должна открывать сборы заказов на новую коллективную закупку у поставщика, не исполнив свои обязательства перед ним и клиентами от предыдущей коллективной закупки у этого же поставщика, чего она не делает - об этом свидетельствует та ситуация, которую я изложил в своем посте о заказах от lucke.
 
Сверху