У вас все смешалось. 
 
		 
Что смешалось и с чем - теперь я вас не понимаю...
	
		
	
	
		
		
			нет порядка из за сканера Вы считаете?
		
		
	 
причем тут сканер...
	
		
	
	
		
		
			правила общие для всех, на личные вопросы ответа нет 
 
		 
да я и не пытался его уже получить, как говориться "поезд ушел"...
Я лишь хотел донести до вашего внимания следующий момент (опишу наглядно):
1.  Пришел заказ 
АААААА - статус "Доставлен" 20.08.2020 (СМС в 18:36)
2.  Пришло письмо от отправляющего 
Людмилы, что заказ получен и готов к отправке  (письмо на почту 22.08.2020 а 23:08)
3.  Пришло письмо от отправляющего 
Анны, что заказ получен и готов к отправке (письмо на почту 23.08.2020 в 21:41)
вопрос у меня закономерный: зачем и почему и как такое возможно??? "Доставленный" заказ один, но он у двух отправляющих (комментариях числится 
Людмила)
А вдруг это не мой заказ, а его мне вышлют. А если есть вопросы, то их нужно кому-то задать. Пишу письмо 
Passiflora, но понимая, что у вас загрузка по самое "небалуй", решился и написал письма 
Людмиле и 
Анне, что, почему и как такое возможно... (ответа так ни от кого и не последовало 

 )
4.  Пришло 2-ва заказа 
ББББББ и 
ВВВВВВ - статус "Доставлен" 24.08.2020 (СМС в 16:02)
5.  Пришло СМС с пункта выдачи, что заказ можно получать (СМС 25.08.2020 в 14:33)
Я такой, весь счастливый прибегаю за своим заказом 
АААААА, а мне выдают заказы 
ББББББ и 
ВВВВВВ. Вот и вся странность... Заказы, которые меньше суток назад были еще в Москве, я, не веря своему счастью, держу у себя в руках. Это получается, что 
Людмила под вечер прибежала к вам, потом метнулась в транспортную, там всех поставила к стенке, пригрозив зверской расправой, если они за сутки не доставят посылку!!!!!
Ну вот как такое может быть: 
Людмила получила заказы 22.08.2020, а СМС со статусом заказ "Доставлен" - 24.08.2020 (разница 2-е суток!!!!!)???
Значит у вас 
Passiflora был какой-то сбой, недочет или еще что-то... Вот и прошу прояснить этот момент, тем более в нынешней ситуации. Если такие истории и дальше будут происходить, т.е. это означает, что заказы мирно и тихо будут лежать на полочке в ПВЗ(ПСВ) лишних 2-е суток (и то это у меня так получилось, а если больше.... - цветам каюк???).
P.S. Passiflora, вы безусловно молодцы!!! вся ваша команда!!! Вы растете и пытаетесь развиваться и это только вам в "+", но кардинальных изменений, уж простите, я не вижу. Очень хочется, что бы вы на этом не останавливались...
P.S.2  Фигня всякая в голову лезет, вопрос: Чилийский мох (который был не давно в спецах по 400литров) - как вы его выдаете???
представил себе заказ на 20 таких упаковок и как его привезли в ПВЗ(ПСВ) ? ? ?